• Каталог
  • Услуги
  • Проекты
  • Блог
  • Контакты
+375 (29) 69-69-589
+375 (17) 35-74-713

Исследование рынка. Формирование концепции.


Вы решили открыть магазин? С чего начать?

Прежде чем куда-то идти, нужно определиться в направлении. Так и открывая новый магазин необходимо установить, что, кому и по какой цене мы будем продавать? Какая торговая площадь нужна? Кто является конкурентом?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно располагать необходимой информацией. Для этого проводится исследование рынка.

Исследование выявит
  • Кто станет вашим потенциальным покупателем и что ему можно предложить.
  • Кто является конкурентом и какую ценовую политику ведет.
  • Какое уникальное торговое предложение вы можете предложить покупателю.
Например, если у конкурента идет активная торговля мясом, то в своем магазине можно сделать акцент, например, на продаже рыбы. То есть, создать свою «изюминку», чтобы привлечь к себе покупателя.

Исследование рынка поможет сформировать концепцию вашего магазина, которая определяет все ключевые решения – ассортимент, формат, планировка, оформление и дизайн и т.д.

Заказать исследование можно по телефону +375 29 69-69-589
← Шаг 8↑ ШагиШаг 2 →