Вы решили открыть магазин? С чего начать?
Прежде чем куда-то идти, нужно определиться в направлении. Так и открывая новый магазин необходимо установить, что, кому и по какой цене мы будем продавать? Какая торговая площадь нужна? Кто является конкурентом?
Чтобы ответить на эти вопросы, нужно располагать необходимой информацией. Для этого проводится
исследование рынка.
Исследование выявит
- Кто станет вашим потенциальным покупателем и что ему можно предложить.
- Кто является конкурентом и какую ценовую политику ведет.
- Какое уникальное торговое предложение вы можете предложить покупателю.
Например, если у конкурента идет активная торговля мясом, то в своем магазине можно сделать акцент, например, на продаже рыбы. То есть, создать свою «изюминку», чтобы привлечь к себе покупателя.
Исследование рынка поможет сформировать концепцию вашего магазина, которая определяет все ключевые решения – ассортимент, формат, планировка, оформление и дизайн и т.д.Заказать исследование можно по телефону +375 29 69-69-589