• Каталог
  • Услуги
  • Проекты
  • Блог
  • Контакты
+375 (29) 69-69-589
+375 (17) 35-74-713

Розничный аудит. Аудит торговых точек


Чтобы успешно продавать товар и конкурировать на рынке, необходимо проводить регулярный мониторинг позиций и располагать необходимой информацией. Нужно знать о количестве продуктов на полках магазина, ценах конкурентов, ориентироваться в спросе потребителей и правильно рекламировать товар.
Получить эти сведения можно с помощью аудита торговых точек (розничного аудита).
Розничный аудит – это исследования, направленные на всесторонний анализ розничной торговли. Происходит изучение ассортимента, его стоимости, товарных запасов, PR-кампании объекта и продукции. Анализируется качество работы персонала, а также ценовая политика конкурентов. 

КОГДА НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ АУДИТ?
Без регулярного мониторинга любая торговая точка станет приносить меньше прибыли. Современный рынок постоянно меняется – нужно следить за тенденциями, спросом покупателей и давать им то, чего они хотят.
Когда в магазине наблюдается снижение спроса, уменьшение прибыли, идет отток покупателей – все это указывает на необходимость аудита торговой точки. 

ЧЕМ ПОМОЖЕТ АУДИТ?

Аудит выявит недостатки в работе и поможет их исправить, либо укажет на внешние факторы, которые привели к негативным последствиям.
Поможет разработать концепцию решения проблемы.
Розничный аудит поможет стать вам более конкурентоспособным и позволит увеличить собственную прибыль.

Вы можете заказать аудит позвонив по тел. +375 29 69-69-589 или письмом на почту info@nexttrade.by
← Обучение↑ УслугиРазработка плана расстановки торгового оборудования →